Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

1. Будьте вежливы со всеми участниками чата. Не публикуйте сообщение, если оно может обидеть других людей.
2. Берегите время других участников. Пишите кратко и только по теме беседы.
3. Публикуйте информацию, которая полезна каждому. Только то, что должны обсудить все участники чата.
4. Не решайте в общих в чатах организационные вопросы. Исключение – случаи, когда такие вопросы касаются всех участников беседы.
5. Следите, чтобы сообщение не было аморальным, неприличным. Помните, что переписка может стать доказательством оскорбления в суде.
6. Не публикуйте фотографии других людей и сведения о них без их согласия. Это запрещено законом.
7. Соблюдайте закон. Указывайте источник скопированной информации. Не делайте репост запрещенной информации, например экстремистской.
8. Не смешивайте личное и деловое общение в чате. Это отнимает время других участников чата и может привести к конфликтам.
9. Сохраняйте спокойствие в конфликтной ситуации. Это поможет найти разумный выход и никого не оскорбить резким высказыванием.
Источник: Справочник руководителя образовательного учреждения

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.